Неточные совпадения
Входят Паратов (черный однобортный сюртук в обтяжку, высокие лаковые сапоги,
белая фуражка, через плечо дорожная сумка), Робинзон (в
плаще, правая пола закинута на левое плечо, мягкая высокая шляпа надета набок), Кнуров, Вожеватов. Иван выбегает из кофейной с веничком и бросается обметать Паратова.
Обладатель
плаща с капюшоном был молодой человек, тоже лет двадцати шести или двадцати семи, роста немного повыше среднего, очень белокур, густоволос, со впалыми щеками и с легонькою, востренькою, почти совершенно
белою бородкой.
— Это приезжий, — сказал третий из группы, драпируясь в огненно-желтый
плащ, причем рыжее перо на его шляпе сделало хмельной жест. У него и лицо было рыжим; веснушчатое,
белое, рыхлое, лицо с полупечальным выражением рыжих бровей, хотя бесцветные блестящие глаза посмеивались. — Только у нас в Гель-Гью есть такой памятник.
Спешно идут дзампоньяры — пастухи из Абруццы, горцы, в синих коротких
плащах и широких шляпах. Их стройные ноги, в чулках из
белой шерсти, опутаны крест-накрест темными ремнями, у двоих под
плащами волынки, четверо держат в руках деревянные, высокого тона рожки.
Тогда, в веселом и гордом трепете огней, из-под капюшона поднялась и засверкала золотом пышных волос светозарная голова мадонны, а из-под
плаща ее и еще откуда-то из рук людей, ближайших к матери бога, всплескивая крыльями, взлетели в темный воздух десятки
белых голубей, и на минуту показалось, что эта женщина в
белом, сверкающем серебром платье и в цветах, и
белый, точно прозрачный Христос, и голубой Иоанн — все трое они, такие удивительные, нездешние, поплыли к небу в живом трепете
белых крыльев голубиных, точно в сонме херувимов.
На небе темнеет, надвигается ночь, лошадь Долинского все дрожит, все мнется, и на нем самом не
плащ, а
белый холщовый саван, и лошадь его уж совсем не лошадь, а серый волк.
Прокоп был счастливее меня; он как-то и в тьму ухитрялся проникнуть, и беспрестанно толкал меня в бок, спрашивая:"Это кто?.. вон, высокий в
плаще?"или:"А этот вон, в
белом жилете, с закрученными усиками… это директор департамента, кажется?
Квартира Мольера. Вечер. Свечи в канделябрах, таинственные тени на стенах. Беспорядок. Разбросаны рукописи. Мольер, в колпаке, в
белье, в халате, сидит в громадном кресле. Бутон в другом. На столе две шпаги и пистолет. На другом столе ужин и вино, к которому Бутон время от времени прикладывается. Лагранж в темном
плаще ходит взад и вперед и не то ноет, не то что-то напевает, за ним по стене ходит темная рыцарская тень.
Одета она была в
белое платьице с пестрыми разводами и красные башмаки с каблучками; прихваченные сверху золотым ободком, густые черные волосы падали в виде
плаща с небольшой головки на худенькое тело.
С загримированным под неаполитанского мальчика лицом, в
плаще бродячего певца, я стою у правой кулисы и прислушиваюсь к монологу Ольги-Сильвии, которая там, на сцене, в богатом
белом платье знатной венецианки своим низким голосом красиво декламирует роль.
Граф Владимир, в
белом греческом
плаще, подошел к ней.
Дитя, одним движением рук, сбросило с себя свой эффектный
плащ и, дрожа, указывало обеими ручонками на темный куст, из-под которого высовывалась курчавая
белая морда Венерки с складками на губах, которые обыкновенно выражали ее улыбки.
Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг
белой пены в волнах Энса, протискивался офицер в
плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка.
Разостлав на полу клеенчатый
плащ, они уселись, тесно прижавшись друг к другу, и из-за лохматой головы на плечо легла тонкая
белая рука.